Мы специализируемся на создании заказных решений для задач, требующих
прогнозного, оптимизационного или имитационного моделирования.
Мы предлагаем размещать сервисы в облаке
Microsoft Azure
Мы являемся партнером компании IBM -
Business Partner: Prescriptive analytics
Мы применяем R и все разработки открытого сообщества
Привлечение новых клиентов
Какой профиль хорошего или плохого клиента, что их отличает? Какова
ожидаемая будущая ценность клиента (CLTV)? Какое ожидаемое время клиент
будет «нашим»?
Повышение ценности существующих клиентов
С какой вероятностью клиент откликнется на данное целевое предложение?
Какой товар следует предложить дополнительно и по каким условиям? Каких
клиентов имеет смысл переводить в премиальный сегмент?
Удержание клиентов
Какой профиль уходящего клиента, чем он отличается от лояльного? Какова
ожидаемая будущая ценность уходящего клиента? Имеет ли смысл удерживать
данного клиента и какой метод удержания использовать?
Выявление значимых факторов
Какие факторы влияют на лояльность клиентов? Какие действия клиенты
осуществляют совместно? Какие последовательно? Какие продукты или услуги
являются драйверами продаж?
Выявление структуры
Какова структура клиентской базы? Как можно сгруппировать отделения по
клиентам и операциям? Какие группы операций типичны для различных
каналов?
Выявление аномалий
Выявление подозрительных активностей и аномальных транзакций.